[room] PHP, JEE и все-все-все

Michael Bochkaryov =?iso-8859-1?q?misha_=CE=C1_rattler=2Ekiev=2Eua?=
Ср Сен 3 14:47:28 MSD 2008

Денис Смирнов пишет:

> Тебе смешно, а когда я первый раз в жизни увидел программера который на
> PHP пишет _код_ а не что-то страшное и омерзительное, почему-то он
> оказался программистом на Java :)

Хороших программистов мало и это не свойство платформы разработки.

Просто PHP прощает слишком многое, чтобы даже откровенный ламер смог
выдать функционирующий результат. От радости он начинает называть себя
гордым термином "программист на PHP и MySQL" и плодить наколенные
поделки стахановскими темпами.

--
Michael Bochkaryov