[room] кто они демоны в UNIX?

=?iso-8859-1?q?russian-linuxoid_=CE=C1_yandex=2Eru?= =?iso-8859-1?q?russian-linuxoid_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Окт 31 21:36:26 MSK 2008

Victor Zhuravlyov пишет:

> Уж было начал сомневаться, Вы меня успокоили

> Хотелось бы услышать Ваши мысли, а также ответ на мой вопрос, заданный
> чуть ранее

Прошу прощенья, кому был задан вопрос?

> Вашими устами глаголит сама истина - о чём тогда спор вообще? :)

А спор тут имхо идет прежде всего между теми, кому термин "демон"
по барабану (например мне), и теми, кому этот термин не нравится,
(например chippo1 at rambler dot ru).

Я наверно закончу, только отвечу на ваш вопрос. Если вы мне его зададите
повторно.