[room] кто они демоны в UNIX?

=?iso-8859-1?q?russian-linuxoid_=CE=C1_yandex=2Eru?= =?iso-8859-1?q?russian-linuxoid_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Окт 31 20:25:50 MSK 2008

chippo1 на rambler.ru пишет:

> Вообще то такое как "демоны" я уверен не понравится ни христианам ни
> мусульманам ни иудеем и вообще ни кому кроме сатанистов. И не
> всех это и устраивало от того и называют еще "сервисами".

С учетом того, что Unix придумали не у нас (к моему большому сожалению),
думаю стоит придерживаться терминов на языке оригинала. У нас в языке
довольно много новых слов, пришедших из иностранных, и  вроде никто не
пытается переделывать их на русский лад.

Кстати в какой-то nix книжке встречал описание различия
между демонами и сервисами ( в контенсте *nix).

А причем тут сатанисты? У Лермонтова М. Ю. есть хорошее стихотворение
"Демон". Интересно его (автора или может быть стихотворение) уже анафеме
предали?