[room] кто они демоны в UNIX?

Igor Androsov =?iso-8859-1?q?blacester_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Окт 31 19:39:50 MSK 2008

В Птн, 31/10/2008 в 18:10 +0200, Mykola S. Grechukh пишет:

> при чём тут "демократия"?
Хм... Сама "демократия" ни при чем. Я вообще-то указал то свойство
страны о котором кричат на весь мир, при этом указав свое отношение к
этой конкретной демократии. Либо я Ваш вопрос неверно понимаю.

Хотя если рассмотреть поглубже... :D

--
 Rgrds, Igor Androsov
 ALT Linux Teeam

---- fortune ----
Короче я в выходные готовлю [postgresql] 8.0.2.

Ну и тут место для крутой фразы из ЗАГС'а, про "если кто чего
против, то говорите или сейчас, или никогда".
		-- ns in sisyphus@