[room] Русский юникс

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Пт Окт 31 19:52:52 MSK 2008

Denis Medvedev пишет:
> А может перевести буквально - не демон, но даемон?

А зачем?
Кто может сказать не оскорбится ли кто-нибудь на это сочетание букв?
Пусть противники этого термина как-то внятно аргументируют свое мнение.
У них в мозгу возникают какие-то ассоциации?
Ну и что с того?
Кто-то пытается придать некоторым процессам ОС мистический смысл?
Это - к врачу или священнику, мне кажется.
Кому что ближе.