[room] [Comm] [JT] Re: Глюки

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Пт Окт 24 19:24:42 MSD 2008

Sergey пишет:
<skip>
> Это совершенно неправильное сравнение. Оно подходит для XBox или PS,
> но никак не для обычной персоналки. Лезть с отвёрткой под крышку никто
> не заставляет. А переустановка системы - это штатная операция для
> обычного компьютера.
Вспомнилось почему-то:

"Но  дома  меня  ждал  мой
"Москвич" и необходимость делать как ЕУ,  так и ТО.  С ЕУ еще можно было
примириться,  это всего-навсего Ежедневный Уход, всякое там вытряхивание
ковриков  и  обмыв  кузова  струей  воды  под давлением,  каковой обмыв,
впрочем, можно заменить при нужде поливанием из садовой лейки или ведра.
Но вот ТО... Чистоплотному человеку в жаркий день страшно подумать о ТО.
Потому что  ТО  есть  не  что  иное,  как  Техническое  Обслуживание,  а
техническое  обслуживание  состоит  в том,  что я лежу под автомобилем с
масляным шприцем в руках и постепенно переношу содержимое шприца  как  в
колпачковые масленки,  так и себе на физиономию..."

(C) Аркадий и Борис Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу"

Ни к чему оно сейчас.
Даже для венды лучше, когда меньше ее переустанавливаешь, а больше в
ней "работаешь"...