[room] *sigh*

Victor Zhuravlyov =?iso-8859-1?q?vitich_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Окт 23 19:47:26 MSD 2008

>  Попробуйте грипп (про пневмонию я и не говорю) или апендицит излечить
>  средствами из гомеопатической аптеки!

Вы не услышали ключевой момент - стараться избегать, но я не сказал,
что перитонит надо лечить гомеопатией :)

>  Надеюсь, сплюнули?

Нет. Я не суеверный, я верующий - это разные вещи.

>  Средствами из гомеопатической аптеки?

Нет. Первые два-три дня мазью (забыл название, чего-то на основе
серебра) а дальше мазью из прополиса, каких-то трав и много ещё чего,
которую одна бабушка приготовила (я её не знаю)
Но помогло.

>  Клещи, переносчики энцефалита и болезни Лайма, Вас не пугают?

Нет, не пугают.
Вокруг нас столько всего живого и пугающего...

>  Да какая это поэма, так, мнение человека, которого ещё не прихватило...

Благодарю Вас. С Божьей помощью прорвёмся.
И вдруг не ещё, а уже? :)

>  Постараемся быть, но микробам, вирусам и прочим зловредным бацилам
>  зачастую бывает неизвестно, какой образ жизни Вы предпочитаете:-(

Им всё-равно, но они нас почему-то избегают. Им с нами не интересно.
Развивайте лучше иммунитет и поменьше страхов и недобрых мыслей.

--
Regards, vitich at gmail dot com