[room] *sigh*

Aleksey E. Birukov =?iso-8859-1?q?birukov_=CE=C1_vladinfo=2Eru?=
Чт Окт 23 15:11:47 MSD 2008

Michael Shigorin пишет:

> Значит, заговаривала.

Еще хотелось бы добавить, что, вобщем, мне все равно: православный,
мусульманин, атеист.. Лишь бы человек был хорошим. Одно грустно, когда
хороший человек сознательно ограничивает себя средневековым догматизмом.
До добра это не доводит. И за примерами далеко ходить не надо.