[room] *sigh*

Victor Zhuravlyov =?iso-8859-1?q?vitich_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Окт 23 13:11:16 MSD 2008

> Да зачем инсулин? Вот у меня на той неделе голова болела, цитрамон выпил,
> помогло.

А что моя семья делает не так, не употребляя уже лет 8-9 никаких
лекарств кроме ваты, лейкопластыря и за редким исключением
гомеопатических средств из одноимённых специализированных аптек?
В какой-то момент я просто осознал, что большинство наших болезней -
результат нашего образа жизни (и мыслей в частности), а также лени.
Ни дети ни мы много лет ничем серьёзным не болеем, гриппом, которым
всех пугают каждый сезон, тоже ни разу.
Правда, с двухлетним сыном лет шесть назад лежал пару дней в ожоговом
центре возле м. Черниговская. Так когда моя мама приехала и увидела в
каких условиях и с какими "добрыми" побуждениями детям делают
перевязки (с элементами садизма), она, как медик, не смогла долго это
терпеть и мы тут же собрали манатки, выписались оттуда и успешно
вылечились дома (ожог третьей степени в области шеи)
Я не говорю, что все врачи плохие и все больницы такие, не дай Бог
никому, но есть случаи, когда медицинское вмешательство необходимо. Но
если у вас есть хоть малейшая возможность избежать общения с ними -
замечательно! И если есть возможность вместо цитрамона съесть лимончик
или какой другой полезный фрукт, побегать и попрыгать ну или хотя бы
просто побродить по лесу - почему не воспользоваться?
Кроме нас самих никому наше здоровье не нужно, поверьте ,а залог
здоровья - в стремлении к здоровому и активному образу жизни, полезной
и здоровой пище и, по возможности, чистой среде обитания.
Извините за целую "поэму"...
Будьте здравы.
--
Regards, vitich at gmail dot com