[room] *sigh*

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Чт Окт 23 09:56:19 MSD 2008

On 23 октября 2008 Mikhail A. Pokidko wrote:

> <offtop name="прививки">
> молоко взрослому человеку пить смысла нет -- просто не усваивается.
> Разве что ради вкуса.
> </offtop>

О госссподи, мало, мало мне про прививки было, так теперь еще за молоко
взялись... Наверное виндузятники-любители так же про линексь друг друга
стращают: "а вот мне мама говорила, что линекс одни террористы и хакеры
используют!", "даааа, там надо в ассемблере команды набирать!"

Ну погуглите чтоль про "состав молока", "пищевую ценность молока", "недостаток
лактазы", и частоту встречи последнего состояния среди населения.

--
wbr, Michael A. Kangin
OIOS, RSMU