[room] "приземлённо"

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 22 22:30:29 MSD 2008

22.10.08, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):
>  Слава Богу, что нам _хорошо_ давали математику -- понимая,
>  что вовсе не весь класс пойдёт в математики.
>
>  И даже в старой школе физик умудрялся за 45 минут провести
>  повторение пройденного, дать новый материал и изрядно успеть
>  рассказать "за жизнь", причём провязывая с физикой и весьма
>  практичного.
>
>  Если преподаватель имеет заметный кругозор и при этом не лезет
>  в бутылку _сам_, отупляясь и приспосабливая изложение к низшему
>  наблюдаемому уровню -- и если он детей любит -- то донести
>  предмет так, чтобы было видно, чем он красив, полезен даже при
> [...]
В таком контексте я с вами полностью согласен. Но есть одно но.
Преподаватели у нас такие, какие они у нас есть. И за короткий срок
ситуацию не исправить. Поэтому, по моему глубокому убеждению,
программа не должна требовать того, чему школьников просто не смогут
научить. Это никак не помешает талантливым и более образованным
преподавателям.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru