[room] *sigh*

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Окт 22 20:09:06 MSD 2008

2008/10/22 Aleksey E. Birukov <>:
> Я тут уже писал, что ВОЗ финансируется Рокфеллерами. В их благие намерения я
> точно не верю.

в данный момент совершенно безразлично, кто кем финансируется. Ваш
первый аргумент логически несостоятелен, хотя, возможно, у Вас есть
другие.

> Я понимаю ваше недоверие.

нет, не понимаете. Речь о несостоятельности приводимых Вами
аргументов, а не о самом тезисе.