[room] *sigh*

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Окт 22 19:59:24 MSD 2008

Anatol B. Bazyukin пишет:
> Здравствуйте, Aleksey.

> http://www.vnpoemp.ru/327/328.html

Отличная ссылка :)
Процитирую:
"(перевод)классической антипрививочной литературы на русский язык с
публикацией на бумажных и электронных носителях (например, книги
Альфреда Уоллеса, Дона Гамильтона и Роберта Мендельсона)."

То есть нашим врачам, спонсируемым международной закулисой, народ не
верит. А вот таким авторам запросто. Что-то тут не сходится :)