[room] *sigh*

Aleksey E. Birukov =?iso-8859-1?q?birukov_=CE=C1_vladinfo=2Eru?=
Ср Окт 22 19:45:53 MSD 2008

Mykola S. Grechukh пишет:

> Во-первых, о _намерениях_ результат не говорит ничего.

Я тут уже писал, что ВОЗ финансируется Рокфеллерами. В их благие
намерения я точно не верю.
> Во-вторых, "мне не верится в благие намерения борцов с прививками,
> если из тысячи непривитых хотя бы один остался инвалидом перенеся
> полиомиелит". Как Вам?

Я понимаю ваше недоверие. Сам в седьмом классе по биологии про прививки
учил. Посмотрите, фильм
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1009936. Там Червонская
(вирусолог), Колесов (Доктор мед. наук), очень убедительно со ссылками и
фактами расскажут о вреде прививок и, даже, косвенно (буквально одну
минуту) упомянут о _намерениях_. А дальше, вы, я уверен, и сами
раскопаете -- поймете.