[room] *sigh*

Aleksey E. Birukov =?iso-8859-1?q?birukov_=CE=C1_vladinfo=2Eru?=
Ср Окт 22 19:33:18 MSD 2008

Alexei V. Mezin пишет:

> Вот ни разу не слышал. Слышал противоположное. Про грипп не скажу,
А я про грипп.
> а про "от клещей" много знакомых делали, и никаких последствий
> неприятных не получили. ЧОДНТ?
Мне, вообще-то про последствия врач говорил, который и мне и многим
другим эти прививки делал. И, кстати, это не удивительно, учитывая
побочные действия. Были даже сообщения о летальных исходах в первые
несколько минут после вакцинации, поэтому в "Побочных действиях"
приписали: "В редких случаях прививки могут сопровождаться развитием
аллергических реакций немедленного типа, в связи с чем, привитые должны
находиться под медицинским наблюдением в течение 30 мин после
вакцинации." Впечатляет? Вот так-то.