[room] *sigh*

Aleksey E. Birukov =?iso-8859-1?q?birukov_=CE=C1_vladinfo=2Eru?=
Ср Окт 22 18:49:32 MSD 2008

Anatol B. Bazyukin пишет:
> 22 октября 2008 г. 18:35 пользователь Aleksey E. Birukov <birukov

> Любите русскую рулетку?

Волков бояться -- в лес не ходить.
Вы, пожалуйста, уточните, если не трудно по поводу моего вопроса в
предыдущем письме, а то не понятно.

Кстати, может слышали, что люди, которые от гриппа прививаются -- болеют
сильнее? И прививки от гриппа часто бесплатно делают как первую дозу
героина. Наводит на размышления? А все потому, что фармакология это тоже
миллиардный бизнес.