[room] история vs садорнов

Ср Окт 22 17:09:42 MSD 2008

On Wed, Oct 22, 2008 at 11:31:44AM +0300, Victor Zhuravlyov wrote:
> Например?

Ищи.  Всё равно со стороны не поверишь, и это правильно.

> Дайте хоть один "первоисточник", которому нужно безоговорочно
> верить?

Такие бывают?

> Святое читать бесполезно.

Это не так.

> Ни один мудрец не записывал свои слова - всё записывали
> ученики-последователи.

И что мне теперь, бесполезны глаза потому, что за ними ещё
извилинам работать надо?

> Изторические источники себя изживают.

Мы с тобой говорим о разных везчах :]

> Истина смешанная с ложью рано или поздно даёт побочный эффект и
> люди это видят и чувствуют.

Да, конечно.

> Ну почти все согласны, что изтория переписывалась многократно
> именно в угоду "власти" и, тем не менее, большинство слепо
> доверяет переписанным и перевранным "первоисточникам" и
> "русским" ИзТорикам нежели себе.

Домашнее задание: предыдущее обсуждение "из-тории" в архивах
этой рассылки.

> Вон, Гордон пригласил поглумиться над "историком" Задорновым,
> а то что из этого выйдет никто не ожидал - кроме обвинений и
> оскорблений ни одного довода против :)

Не сталкивался...

> ЗЫ: кстати, Задорнов и не называл себя историком никогда - это
> слишком почётное звание для него, а он просто с некоторых пор
> вместо того чтобы развлекать охлос, занялся тем что ему
> интересно и людям полезно.

Ему, может, и интересно, а вот насчёт полезности я и не
сомневаюсь: ещё хуже, чем безмозглое хихиканство.
Потому что с претензией на мозги.