[room] icons|иконки

Victor Zhuravlyov =?iso-8859-1?q?vitich_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 22 13:40:46 MSD 2008

> Лучше вовсе не курить.
> Это я как курильщик с четвертьвековым стажем заявляю.

Я с Вами согласен полностью, но как тяжело иногда на работу и с работы
добираться через табачный, алкогольный, парфюмерный смрад...
От того что сам этого не делаешь намного легче не становится, а когда
видишь 15-летних барышень уже с сигаретой в зубах, с пивом в руках и с
ведром парфума на голову - вообще не по себе...
А что делать - мир приходится принимать во всём его многообразии.
Вот вроде в Киеве указ должен действовать о запрете курения в
общественных местах. Дык курильщиков больше намного - у нас всё
большинством голосов решается - охлократия :)

--
Regards, vitich at gmail dot com