[room] *sigh*

Victor Zhuravlyov =?iso-8859-1?q?vitich_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 22 12:06:53 MSD 2008

> прививки, сцуко, опасные - лишают свободы болеть оспой.

Оспу победили прививки... Ха-ха...
А что ж никак туберкулёз не победят-то? А ведь БЦЖ все получали в роддомах!

Мои дети, за исключением сына, не привиты вообще, живут на природе и
имеют здравую психику и естественный иммунитет.
Исключение составляет мой сын, наш первый ребёнок, который родился в
роддомовских условиях и получил свою "дозу" до года.
Именно постоянные бронхиты, сопли и жуткий кашель впервые заставили
нас задуматься о "пользе" прививок и, в частности, о жизни в городе, о
том что роды не являются болезнью и что рожать можно и нужно не в
роддомах.

И избавьтесь, пожалуйста, от "сцуко-диалекта" - мы же всё-таки Человеки...