[room] *sigh*

Aleksey E. Birukov =?iso-8859-1?q?birukov_=CE=C1_vladinfo=2Eru?=
Ср Окт 22 11:09:03 MSD 2008

Michael Shigorin пишет:

> О, нашёл и эту статью -- рекомендую ради литературы и цифр:
> http://azbyka.ru/vera_i_neverie/nauka_i_religiya/1g50_4-all.shtml

> Да.

> Лечила или заговаривала?

Она молитвы читала на больного или на лекарство из трав. Сложно так
просто обобщить, много там чего. Вобщем, она сочетала языческие ритуалы
с православными молитвами. Причем это так естественно получалось.
Я сам думаю, что важно само "намерение". Может знаете: как Кастанеда
описывает.

> Чтоб сказать точно в каждом случае, надо общаться с пациентами.
>
> Общая статистика неутешительна.  Например, одна дружная,
> но немолодая семья сильно хотела ребёнка; сходили, нашептали,
> с водой чего сказали сделали, да вот ребёнок вышел, по убеждению
> отца -- "не его".  И семья в итоге развалилась.

> В чём именно?  Там было несколько утверждений.

У нас с вами, похоже, разные источники.
Во времена моей пра-бабушки врачей в деревне не было. Поп лечить не
умел. Вот и приходили к ней со всех деревень и даже из города приезжали.
И, обязательно надо заметить, что люди в те времена намного здоровее
были чем сейчас, в расцвет современной медицины когда лекарств все
больше, а здоровых людей все меньше.
Кстати, смотрел ли кто фильм про прививки? И по этим и по некоторым
другим источникам один из фондов Рокфеллера руководит созданием из
внедрением (иногда в качестве гуманитарной помощи) вакцин для прививания
детей. А о вреде прививок в фильме очень много сказано.