[room] *sigh*

Ср Окт 22 00:01:17 MSD 2008

On Tue, Oct 21, 2008 at 05:13:18PM +0400, Aleksey E. Birukov wrote:
> Че за бред? :)

О, нашёл и эту статью -- рекомендую ради литературы и цифр:
http://azbyka.ru/vera_i_neverie/nauka_i_religiya/1g50_4-all.shtml

> Вы вот пишите, что у вас родственник где-то там работает...

Да.

> А у меня пра-бабушка людей лечила. :)

Лечила или заговаривала?  Первое похвально, а второе --
прабабушка ещё пранадвое сказала, если даже не знать, что
заговоры обычно приводят не к исчезновению проблемы, а к её
размену на другую -- обычно худшую.

> Что в этом вредного?

Чтоб сказать точно в каждом случае, надо общаться с пациентами.

Общая статистика неутешительна.  Например, одна дружная,
но немолодая семья сильно хотела ребёнка; сходили, нашептали,
с водой чего сказали сделали, да вот ребёнок вышел, по убеждению
отца -- "не его".  И семья в итоге развалилась.

> Михаил, я вас уважаю, но здесь вы точно не правы.

В чём именно?  Там было несколько утверждений.