[room] уши не развешивай, связи не теряй (ц)

chippo =?iso-8859-1?q?chippo1_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Окт 21 19:57:35 MSD 2008

А зачем надо было двигатель прятать!!!?

> Но интересно как можно было на каждом этаже заложить взрывчатку чтоб
> об этом никто не узнал.

На то они и спецслужбы, чтобы Вы не знали о том, что Вас видят слышат,
когда надо :)
Из двух (как минимум) фильмов известно, что некоторые этажи
закрывались за несколько недель (вроде) и очевидцы слышали шум.
Я всегда скептически отношусь к информации из "ящика", но мне было
достаточно увидеть перерезанные наискось балки, кучу пыли и
раскалённого металла и сопоставить это всё с технологией промышленного
сноса, чтобы сделать выводы по поводу официальной версии обвала из-за
пожара. А по поводу "исчезновения в горящем топливе" многотонного
двигателя из сплава титана - вообще сказка для дебилов.
А вот уже мотивы, цели и прочее - это, увы, догадки.