[room] уши не развешивай, связи не теряй (ц)

=?iso-8859-1?q?chippo1_=CE=C1_rambler=2Eru?= =?iso-8859-1?q?chippo1_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Окт 21 19:32:20 MSD 2008

Здравствуйте, Aleksey.

Вы писали 21 октября 2008 г., 15:13:42:

> Эта тема сомнений уже не вызывает. Даже более подробно чем Zeitgeist она
> раскрыта, если не ошибаюсь в фильме "Фаренгейт 911".

Но интересно как можно было на каждом этаже заложить взрывчатку чтоб
об этом никто не узнал.

> [...]
> автоматическая система сработала, то-ли они больные на всю голову, но
> торпеду они пустили именно в торпедный отсек и наша торпеда детонировала
> и разнесла пол-лодки. Живых там почти не осталось. Были подняты два
> российских бомбардировщика и они искали американскую лодку, но, видимо,
> не нашли.
>>

> Это да.
>>
> Согласен.
> Относительно текущей ситуации в стране и позиции нашего правительства по
> отношению к мировой закулисе могу заметить, что все не так уж плохо.

С уважением,
 Chippo1                          mailto:chippo1 на rambler.ru