[room] уши не развешивай, связи не теряй (ц)

Aleksey E. Birukov =?iso-8859-1?q?birukov_=CE=C1_vladinfo=2Eru?=
Вт Окт 21 15:13:42 MSD 2008

Michael Shigorin пишет:

> Есть довольно много различных свидетельств очевидцев о "серии
> ударов" (кажется, даже что-то с сейсмографов записанное);
> а также давно известные CDC (controlled-demolition.com) --
> поскольку аккуратно подорвать высотку в густонаселённом месте
> сулит гораздо меньше жертв, чем позволить ей накрыть половину
> окрестностей, меры предпринимаются ещё при строительстве.
>
> Собсно симметричный процесс складывания и характер обломков
> тоже наводят на мысль, что ничего там никуда плавиться не
> собиралось.

Эта тема сомнений уже не вызывает. Даже более подробно чем Zeitgeist она
раскрыта, если не ошибаюсь в фильме "Фаренгейт 911".
> Ещё на мысли наводит вогнутость краёв дырки в носу "Курска"
> (который отрезали несмотря на то, что так подъём усложнялся
> неимоверно -- когда-то в детстве внимательно изучил книжку
> "Подъём затонувших кораблей", так вот _так_ -- не делают).

Есть очень хороший фильм, снятый французами про гибель подлодки Курск.
Суть в том, что с Курска заметили американскую подводную лодку и решили
ее пугнуть загрузив в торпедный отсек торпеду. И то-ли у американцев
автоматическая система сработала, то-ли они больные на всю голову, но
торпеду они пустили именно в торпедный отсек и наша торпеда детонировала
и разнесла пол-лодки. Живых там почти не осталось. Были подняты два
российских бомбардировщика и они искали американскую лодку, но, видимо,
не нашли.
> Ещё -- публичная информация о том, что Дудаева могли застрелить
> снайперы-разведчики давным-давно.

Это да.
> В общем, много чего наводит на мысли, просто сопоставлять иногда
> очень уж больно.

Согласен.
Относительно текущей ситуации в стране и позиции нашего правительства по
отношению к мировой закулисе могу заметить, что все не так уж плохо.