[room] *sigh*

Вт Окт 21 02:54:14 MSD 2008

On Mon, Oct 20, 2008 at 11:44:05AM +0400, Aleksey E. Birukov wrote:
> Во время "Святой" инквизиции христианские идеологи приложили
> усилия чтобы изменить понимание некоторых слов. Например, слово
> "ведьма" -- от слова ведать, знать, имело выраженный
> уважительный характер, а сейчас жестко отрицательный.

Алексей, зачем передёргивать?  Ведающих слишком много и всё
как-то не полезного окружающим, а преимущественно вредного --
задолго до Христа и в Африке, и в Азии вовсю пускали в расход.
Причём давая гораздо меньше возможности остаться в живых, чем
это делала та же инквизиция (при всей моей к ней неприязни).

> Однако, дело тут ограничилось не только словами.
> Желающим расширить свои знания относительно христианской
> религии советую очень известный фильм Питера Йозефа "Дух
> времени".

Судя по сказанному в треде, Вы предлагаете отведать сатанизма.
В данном случае -- в обёртке экуменизма и с подливкой из вранья.

Зачем?