[room] кто они демоны в UNIX?

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?m=2Ebykov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Окт 20 19:52:36 MSD 2008

>  Я не говорю что от названия хуже работает. Просто постоянно
>  употреблять такое название как демон мне не нравится.

Уважаемый Чиппо, зачем же вы сразу данное (христианское) значение
этому слову придаете. Изначально это греческое слово, и оно означало
"божество". А это хорошее слово. Нет никаких оснований (мы же не в
христианском контексте) придавать слову 'демон' именно этот смысл.

Представьте себе, что демоны - это методы объекта. Значение (действие,
смысл) этого метода зависит от объекта, к которому он привязан. Объект
- время, культура, контекст. Демон - это не функция в языке
JavaScript, которую можно отвязать от объекта и применить в любом
месте вместе в порождающим ее окружением смыслов. То есть демон явно
не является замыканием, closure. [1]

Теперь понятно?

М.

[1] http://ru.wikipedia.org/wiki/Замыкание_(программирование)