[room] кто они демоны в UNIX?

=?iso-8859-1?q?chippo1_=CE=C1_rambler=2Eru?= =?iso-8859-1?q?chippo1_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Окт 20 19:21:21 MSD 2008

Здравствуйте, Игорь.

Вы писали 20 октября 2008 г., 12:38:05:

> Не нравиться - не используйте.

> По моему от названия (служба, демон, сервис) то как он работает - не изменяется.
> Так же как от названий HDD, НЖМД, жесткий, винчестер (про это Вы
> скажете что таким будут пользоваться любители стрелять и убивать?) не
> меняется работа этого устройства.

 Я не говорю что от названия хуже работает. Просто постоянно
 употреблять такое название как демон мне не нравится.

> [...]

> Скажу несколько грубо - но: никто не начинает стелиться под каждого -
> кому не понравиться технические названия (наподобие daemon, зомби,
> imp, и так далее).

> А рассматривать техническое название с точки зрения религий - (IMHO)
> сознательное провокационное сужение взгляда. Кстати не кажется ли вам
> что использования термина "иконка" является оскорблением по отношению
> к оригинальному значению?

> PS. Давайте еще мышей в зоопарк сдадим и будет называть их
> координатными указателями, так как может оскорбить чувства GreenPeace.

  Это не технические названия а ерунда какая то. Против зомби ничего
  не имею.:)
  Иконка и демоны это не одно и тоже. Первое не вызывает плохих
  эмоций. Зачем вообще использовать такие названия которые могут не
  нравится православным или кому то еще!?

--
С уважением,
 Chippo1                          mailto:chippo1 на rambler.ru