[room] кто они демоны в UNIX?

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?m=2Ebykov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Окт 20 15:53:00 MSD 2008

20 октября 2008 г. 15:02 пользователь Вадим Илларионов
<master на nstel.ru> написал:

> Когда я начинал изучать линукс, нашёл, что демон - сокращение от device
> monitor, и что писать его следовало именно как demon, а не daemon.

Ого. А вот это уже интересно. Нет ссылок ни в википедии, ни вообще в
гугле не нашел. А похоже на правду. Если так, а ссылок нету, то это
исторический анекдот из истории computer science, довольно печальный