[room] Zeitgeist

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 20 16:43:17 MSD 2008

On Mon, Oct 20, 2008 at 04:36:47PM +0400, Aleksey E. Birukov wrote:
> Когда я писал о "некоторых спорных моментах" я имел ввиду именно эти
> факты. Вы привели практически исчерпывающий список из
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Дух_времени_(фильм).
Хихи.
> Я вас понимаю: иногда серьезные несоответствия в начале фильма вызывают
> острое желание прекратить просмотр.
Хихихи.
> Судя по тому что вы не прокомментировали содержание второй части можно
> сделать вывод, что вы согласны с ним?
Зачем обсуждать середину, когда начало - полный бред и ложь от начала и до
конца?

> Еще раз подчеркну, что критики обычно спорят только с первой частью
> фильма умышленно замалчивая остальное содержание.
Ого!
Умышленно!
А ничего что в этом треде фильм впервые упомянули в связи с его 1-й
частью?

> Вот, например, очень интересное /*Открытое письмо председателя КПЕ
> Петрова К.П. к Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II.
> http://www.kpe.ru/press/mera/213/1200/*/
А, так всё с вами ясно, раз вы откровенного фрика всерьёз воспринимаете.

> Почему первая часть фильма вызывает столько споров? Дело в том, что она
> может оскорбить религиозные чувства людей поддавшихся (часто
> неумышленно, еще в раннем возрасте) на христианскую идеологию.
Не, потому что она херня полная, снятая с понятной целью.