[room] кто они демоны в UNIX?

Вс Окт 19 23:36:49 MSD 2008

19.10.08, chippo1 на rambler.ru<chippo1 на rambler.ru> написал(а):

> Мне не нравится такое название "Демон". Например Lingvo у меня показывает что
>  рок/судьба переводится как doom а Daemon в первую очередь как demon то
>  есть демон, искуситель, злой дух, бес (в иудаизме и христианстве). В
>  общее не понимаю зачем это нужно! Чем название "сервис" не подходит!?
>  Этим от Linux только отталкивает:( не хочется с ним особенно
>  связываться.

Название service было как раз введено для того, чтобы не задевать
чувства тех, кому это не нравится.
Но. Если я вижу, что кому-то не нравится слово daemon, то не буду его
употреблять. Но вот  убирать его потому, что оно "отталкивает от
Linux" не буду. Мы все делаем софт, который нам нравится, мы его
раздаем желающим. Если кто-то  нас о чем-то просит, то мы стараемся
прислушаться и выполнить пожелания, если это возможно. Но у нас нет и
не может быть цели всем понравиться, мы не Coca-Cola Inc. Если Linux
отталкивает -- оттолкнитесь. Microsft легко объяснит всем, почему они
самые православные, иудейские, мусульманские etc.
И не надо мне говорить, что мы теряем на этом деньги. Мы сохраняем достоинство.

Rgrds, Алексей