[room] кто они демоны в UNIX?

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Окт 19 16:02:54 MSD 2008

>  Подумал, что нелогично в одной из самых продуманых ОС,
>  разрабатываемой, в основном, в христианском мире использование
>  понятий, связанных с враждемными к человеку силами.

А вот я не вижу здесь ничего нелогичного. UNIX - в определенном смысле
контркультура (см. Реймонда) и вполне логичен выбор терминов,
раздражающих традиционную христианскую (только внешне, по сути это
давно и далеко не так - но в данном случе это не важно) культуру. А
всякие расширенные толкования - это уже последствия вырастания из
пеленок. Примерно так же, как кому-то, выдающему себя за Луговского,
стало стыдно за свои креативы ;)

--
С уважением,
Прокопьев Евгений