[room] [Hardware] Выбор SATA-контроллера для сервера

Вс Окт 19 00:35:53 MSD 2008

On Sun, Oct 12, 2008 at 01:31:16AM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Даже не знаю, как переформулировать.  Я не про "свободное железо",
MS> а про то, что из гипотетической видимокарты и помочь тебе (если
MS> то же нужно и мне) я бы выбрал последнее.

А как насчет того, чтобы собрать список идей того, чего не хватает сейчас
нам, linux-админам и пользователям из железа?

Сейчас для нас пока сложновато делать корпусные изделия (так и не нашли
тех кто готов делать мелкосерийно корпуса за разумные деньги), а вот с
PCI-устройствами проблем почти никаких нет.

C PCIe если по-человечески (без мостика PCIe<->PCI) нужно будет пару
месяцев повозиться.

Одна проблема -- делать какую-нибудь звуковушку не выгодно. Либо она будет
откровенно хуже чем набортный звук, либо будет стоить неадекватных денег
(мелкосерийка, увы, недешева). То есть речь либо о чем-нибудь high end
(где цена это последнее чем интересуется потребитель), либо о каких-то
специализированных железках.

Я вот в свое время думал сделать что-то вроде Gigabyte i-RAM. Только на
платке иметь _и_ SSD тоже. В идеале -- память + флеш + аккумулятор. Когда
питание выключается из памяти содержимое сливать на флеш. Вот на такой
железке держать журнал FS -- одно удовольствие :)

Средства мониторинга железа, watchdog, и т.д. -- такие вещи делать можно и
не особо сложно. Даже вещи вроде "SSL-ускорителей".