[room] [Hardware] Выбор SATA-контроллера для сервера

Сб Окт 11 22:39:13 MSD 2008

On Thu, Sep 11, 2008 at 12:07:37AM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Я не про звуковухи, а про уже сделанное и нужное, но которое
MS> всегда есть куда улучшить.  Причём можно ж подключиться к живому
MS> проекту, а не стартовать с нуля.

Не совсем понял твою мысль :)

Со свободным железом сейчас есть несколько маааленьких тонкостей которые
мешают жить. PCI/PCIe реализацию на какой-нибудь FPGA, которая бы еще и
работала нормально мало кто согласиться делать и отдавать под GPL :(

Это реально только если несколько разработчиков договоряться о
кросс-лицензировании или софинансировании такой разработки.

Вторая проблема с которой столкнулись -- нормальная разработка аналоговой
части, в отличии от цифровой, это то еще удовольствие :(