[room] "Когда я умру?" -- сказала реклама

Ilis =?iso-8859-1?q?ilis=2Ekrou_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 1 06:58:09 MSD 2008

1 октября 2008 г. 3:40 пользователь Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> написал:

> Ой, а Вы её читаете?!

Нет, конечно... Но видимо боковым зрением примелькалось за долгое время :)

> Могу помочь с настройкой mutt, пусть эта реклама получит _себе_
> точный ответ. :]

Ещё не настраивал никакого почтового клиента, всё читаю на гуглемейле...

На самом деле, заинтересовало именно то, по каким ключевым словам гугл
решает, что читатель альтлинукс-рассылки хочет (или не хочет)
отбросить копыта, предварительно посчитав свой IQ :)

--
Кругликов Илья