[room] о талмуде

Вс Ноя 30 16:25:52 MSK 2008

On Tue, Nov 18, 2008 at 10:21:05AM -0500, sergey ivanov wrote:

si> Про порнографию не могу сказать, но про героин - хотелось бы вмешаться.
si> Есть много исследований про использование LSD и других галлюциногенов
si> для лечения разных болезней в том числе психиатрических.
si> Можете начать например с работ Станислава Гроффа, если интересует.
si> Однако строго говоря LSD это не наркотик, а галлюциноген. И это разные вещи.
si> Наркотики обладающие галлюциногенным действием для таких
si> экспериментов, как мне кажется, никто не применял.
si> Потому что абстинентный синдром и вред для организма перекрывают
si> возможные позитивные эффекты.
si> И опять же, тот же Грофф, когда в США запретили использование LSD даже
si> для экспериментов, почти сразу нашёл как вызвать галлюционации не
si> слабее LSD-шных незапрещёнными средствами, путём дыхательных
si> упражнений (упражнения с гипервентиляцией).

Всему свое место и время. Как известно наркотические вещества в
определенных дозировках необходимы в медицине.

Поэтому не "наркотики -- зло", а "наркоторговцы, продающие наркотики
детями или людям которые не осознают четко что делают -- зло".