[room] Алкоголизм и Церковь

Сб Ноя 22 20:45:05 MSK 2008

Pavel N. Solovyov пишет:

>   Дык поищите в Google, источников достаточно найдётся.

А... Про изнасилования в Берлине я там тоже могу найти достаточно
источников.

>  А напрасно. Вот например:
> http://www.vestnik.com/issues/2003/1015/win/baymukhametov.htm
> ..."Как признался один из оппонентов, он никогда не задумывался, что
> Суворов в русско-турецких войнах был командиром дивизии, что войны-то
> шли под началом Румянцева и Потемкина…"

Прочитайте еще раз. Я говорил про *полководца* Потемкина.
То что он был великолепным управленцем я не спорю.
Но полководцем он не был в отличие от Суворова и Румянцева.
И при штурме Очакова он только числился командующим, а командовал там
Репнин.

>   Про штурм Измаила тоже интересно, кто его в первый раз взял?

Румянцев. А что? Там штурма как такового и не было.
Тогда в крепостьь въехали на плечах отступающей	турецкой армии.
А после Суворова Засс принудил турков сдать крепость.

Но Суворов провел не просто штурм крепости. Это скорее спецоперация
была. Суворов вообще был сппецом по спецоперациям.
И любимый полк у него был - Фанагорийский который можно назвать одним из
первых спецнпзов в Российкой армии.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com