[room] Алкоголизм и Церковь

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?sergey57_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Ноя 21 22:19:55 MSK 2008

2008/11/21 Maxim Tyurin <mrkooll на bungarus.info>:

> Это сказка из того-же источника откуда массовые изнасилования в Берлине
> 45-го?
>
> Про полководца Потёмкина улыбнуло.
>
> Суворов не проиграл ни одного сражения. То что он людей не жалел и
> многие сражения были очень кровавыми (например штурм Измаила) это уже
> другой вопрос.
По моему мнению, объективное рассмотрение Суворова и за что его
превратили (Екатерина Вторая и Павел Первый, и Сталин) в "величайшего
русского полководца", можно прочитать в
http://www.vestnik.com/issues/2003/1015/koi/baymukhametov.htm
Как я понял, это в первую очередь победы в подавлении восстаний.
--
 Сергей