[room] Пустые споры о религии

Mikhail A. Pokidko =?iso-8859-1?q?mikhail=2Epokidko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Ноя 21 18:56:06 MSK 2008

2008/11/21 sergey ivanov <sergey57@>:

> Нет, уже не надеюсь, что здесь найдётся много людей, знающих хотя бы,
> на каком языке говорил тот, кого они считают своим богом.
Ваши надежды - Ваше личное дело.

Судя по всему, Вы, Сергей Иванов, в совершенстве знаете иврит, чтобы
корректировать толкования Торы.
В связи с этим у меня два вопроса:
- о какой Торе идёт речь? В википедии приводится следующее: "Как
правило, Торой называют Пятикнижие Моисе́ево (греч. πεντάτευχος) или
Кни́ги Моисе́евы — первые пять книг Библии (как еврейского Танаха, так
и христианского Ветхого Завета)"
Если я правильно понимаю, то еврейский Танах здесь не причем?
- стоит ли, по аналогии, всем желающим пользоваться Линуксом, в
обязательном порядке знать исходные тексты ядра, а также всех
программ, которые эти желающие используют?

--
xmpp: pma AT altlinux DOT org