[room] григулевич

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?m=2Ebykov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Ноя 20 19:40:32 MSK 2008

19 ноября 2008 г. 21:29 пользователь sergey ivanov <sergey57 на gmail.com> написал:
> [skip]

> Понял!
> Гебню можно называть кровавой, а фээсбню - выбирать в президенты!
> --
>  Сергей

Ну если уж говорить о бывших сотрудниках спецслужб на выборных постах,
то я отдаю предпочтение Ципи Ливни. Она не только молодец, но еще и
красотка, чего о нашем премьере не скажешь, несмотря на весь этот
нездоровый дамский ажиотаж. У нас бы она имела шансы.

М.