[room] григулевич

Ivan Petrov =?iso-8859-1?q?pravo_=CE=C1_hnet=2Eru?=
Чт Ноя 20 13:36:47 MSK 2008

Andrew Borodin пишет:

> Вчера полистал вечерком. Во-первых, предисловия там как-такового
> нет -- память подвела.

А я его и не искал.

> А касаемо содержания, то ам активно используется цитирование.

Это достоинство исторической книги?
Само по себе нет. Это просто минимум.
А работа в архивах? Не барское дело?

> Примерно половина текста книги -- это цитаты разных авторов и
> книг, от кратких (в пределах одного предложения) до обширных (в
> несколько абзацев).
> Плюс весьма солидная библиография.

И что?
Надо оценивать качество источников.
Судя по тексту - книга ангажированная. Заранее имела целью заклеймить
католичество и религию в целом.
Поэтому и источники цитируются тенденциозно.

Интерпретация должна по-возможности быть беспристрастной. Там же ни
хрена такого нет. С первой страницы погнал про "злобных религиозников".
Ну дык если автору с самого начала все ясно, то это идеологическая
работа, а не историческая.
Лучше бы поучился тов. Григулевич писать книжки у Тарле.
Я вот читал про Наполеона - совсем другой уровень.

И.П.