[room] о талмуде

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?sergey57_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Ноя 19 20:43:48 MSK 2008

2008/11/19 Mykola S. Grechukh <gns на altlinux.org>:
> ага. Вы, надеюсь, не откажетесь попробовать будучи психически
> здоровым? Ведь пользу LSD Вы аргументируете именно психиатрическим
> применением.
Я аргументировал, да, прихиатрическим применением.
Хотя я там опустил "даже". Если его опустить - то получится типа:
"согласно опубликованным Грофом данным, LSD даже для психиатрически
больных может приносить пользу".
Хотя Гроф, хоть и был врачём, интересовался не столько исправлением
отклонений сколько духовным развитием человека и всего человечества.

Отвечая на ваш вопрос: так как я живу в стране где применение LSD
запрещено, я уж лучше если захочу посмотреть галлюционации займусь
молитвами, постами, половым воздержанием, медитациями, или тем же
реберфингом по Грофу.

--
  Сергей