[room] о талмуде

=?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?= =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Ср Ноя 19 19:50:14 MSK 2008

Какая связь?
"гений и злодейство несовместимы"

----- "Michael Shigorin" <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Интересно, какая связь...  Альфред Нобель был масоном, масоны
> вдохновлялись иудеями.  Только это как раз и не подтверждает.

Только одна из масонских организаций, "бней брит", если мне не изменяет память, впускает в свои ряды евреев (т.е. иудеев).
Я смотрел их публикации, более безграмотных - не видел. Если они и вдохновлялись иудеями - то не более, чем я сейчас вдохновляю сообщество Альтлинукс.
И заодно вообще движение открытого программного обеспечения в России. :)

Может быть так же логично сказать что нацисты вдохновлялись евреями на то чтобы евреев уничтожать?

--
  Сергей

P.S. когда-то я слышал, что к сорока годам обычно человек на духовном плане становится монстром.
Имелось в виду - костенеет в своих убеждениях, хотя и не только это.
Миша, я больше не буду касаться ваших убеждений про то что евреи, масоны и космополиты спаивают, совращают русский народ с целью мирового господства.
Бессмысленно.