[room] кто они демоны в UNIX?

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?sergey57_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Ноя 18 18:14:03 MSK 2008

Что же, готов ради интереса сказать про свободу тоже.
Мне кажется что я это узнал от Папуша.
(Таким образом - признаю собственную несвободу, зависимость от мнений
окружающих)
Модель простая и довольно понятная - человек это животный организм на
котором паразитирует социально-духвоный организм.
(Паразитирует - моё слово, за него Папуша прошу не обвинять. Я его
использую отвлёкшись от негативного смысла, просто для наглядности).
Каждый из этих организмов несвободен. Предопределён в своих реакциях и
поведении как (или почти как) механизм или автомат.
Но за счёт того что этих автоматов не один а как минимум два, бывают
ситуации когда они "тянут" в противоположные стороны.
Папуш приводил ситуацию человека, который стоит и поёт в церковном
хоре и ему в этот момент хочется писать, - то есть сходить в туалет
"по маленькому".
Его животный организм тянет его в туалет, в то время как
социально-духовный туда не пускает.
В момент когда сила с которой они тянут его в разные стороны
сравняются, человек получается свободен.  На этот короткий момент.

Хорошая модель, правда?
--
  Сергей