[room] гуры

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Ноя 18 16:41:40 MSK 2008

18 ноября 2008 г. 15:04 пользователь Maxim Tyurin написал:

> Тоже не понимаю что плохого в гуру?

В любое слово можно вложить любой смысл ...
А тот, кто будет это слово примерять к себе, может вложить
совсем другой смысл ...
И гордиться тем, что его сравнили с сильным, смелым и гордым животным,
другом человека...

> Плохое я вижу только одно - многие мнят себя гуру.
Пусть мнят ...
Пока ты его не признал таковым, он для тебя таковым не является ...

> Например письма vsu@ я всегда с большим инетересом внимательно
> читаю. Даже если тема треда меня особо не интересует.
Вот для тебя, и только для тебя, в данном случае, он и есть гуру ...
Даже если сам себя таковым не считает...

Тут взаимоотношения не личности и толпы, а наставника и ученика ...
Если ты считаешь кого-то наставником, и учишься у него, для тебя он наставник.
Даже если ты для него не ученик, и ни кто другой его наставником не признает.

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com