[room] Сограждане, я бросаю курить :)

Ilis =?iso-8859-1?q?ilis=2Ekrou_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 17 19:21:17 MSK 2008

17 ноября 2008 г. 20:43 пользователь Alexei V. Mezin написал:

> "Целый лес" это сколько? Штук 8? Прочитали первое сообщение дерева,
> опознали, что оно "про это", и далее просто не читаете все ветки.
>
> Уж десяток писем за две недели можно и прочитать.

Их и по названию видно, даже нет нужды в них заглядывать.

Примерно 20 % тем... (из всех рассылок, на которые я подписан)...
Сколько в пересчёте на сообщения, и именно в курилке -- не знаю, но
впечатление, что чуть более, чем полностью. (кстати, про курение и
религию вроде ещё не раздули :) )

Да и вообще, это ж не я хочу отписаться... Я пока терпимо отношусь, но
глаза уже намозолил...

И ещё немного раздражает, что я явственно вижу, что я не собираюсь
читать, но автоматизировать это не могу :)

--
Кругликов Илья