[room] знание | сомнение | вера

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?sergey57_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 17 18:29:20 MSK 2008

Тимур, вы прав! Или автор текста безусловно прав!
Начало знания - всегда целостное, на уровне ощущения.
Только когда обнаружишь что то, что якобы знал - оказывается ошибался,
- начинается этот процесс сомнений, проверок, гипотез и экспериментов.
Пожалуйста, не считайте: что если вас не поняли вам ответившие первыми
- что не никого кому бы было важно и нужно что вы показали.
--
  Сергей