[room] мышипулятор ;)

Kharitonov A. Dmitry =?iso-8859-1?q?kharpost_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Ноя 17 17:59:20 MSK 2008

Aleksey Avdeev пишет:

>   Там проще (на сколько знаю): пара пружинок и капля сплава Вуда, или
> чего-то подобного, легкоплавкого (градусов на 60-80).
Это вы про пластиковые решетчатые колпачки -- извещатели открытого
пламени. В наше детство эти извещатели  делали на основе биметаллических
пластин. А Михаил про чёрную мандулу, на красной подставке --
инфракрасный извещатель открытого пламени.