[room] знание | сом??ение | вера

Пн Ноя 17 12:16:52 MSK 2008

On Sat, Nov 15, 2008 at 05:01:48PM +0300, Timur Batyrshin wrote:
> Ни разу не слышал за последние 10 лет, чтобы он высказывал
> какое-то мнение.  Подсказка: мнение, и правдивое утверждение
> здесь 2 совершенно разные вещи, а скорее всего, и под
> корректным утверждением понимается вовсе не то же самое,
> что под правдивым.

Подсказка-2: утверждения людей происходят из их мнений.

Корректность же коррелирует с правдивостью в зависимости от того,
принята ли правда в качестве критерия верности.

> С таким занимательным сюжетом, изысканным литературным стилем,
> искрометным юмором

Я нередко встречался со всем этим в текстах, проблемы которых
осознавал только позже.  Самому вон в голову порой пытается
пролезть уж такой "искромётный" юмор -- да вот только подлый.

А внутренние нестыковки -- как раз и признак "ложки дёгтя".

> мастерским владением материалом, логической безупречностью,
> которыми полны его тексты, я очень редко сталкивался.

Вышепроцитированное как минимум логикой не блещет.

Ещё один, в общем...