[room] знание | сомнение | вера

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Пн Ноя 17 10:20:15 MSK 2008

On Sat, 15 Nov 2008 21:18:19 +0300
Michael Bykov wrote:

> а я вот впервые этого человека вижу. Прочитал первую же фразу, и
> больше никогда этого человека читать не буду.

Кинул я ссылку сюда и вправду несколько не в тему, по инерции, будучи
уже уставшим под конец дня.

> Ну просто прелесть, что за глупость.

Ты хочешь сказать, что если утверждение правильное, его корректность
тем не менее нуждается в доказательстве?
По-моему, это как раз и глупость -- ставить под сомнение правильное
утверждение, пытаясь его доказать.