[room] гуры (was: [Devel-conf] ...для распределённого alterator)

Victor Zhuravlyov =?iso-8859-1?q?vitich_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Ноя 16 23:01:16 MSK 2008

Позвольте высказаться.
Лично у меня к слову гуру нет претензий.
В этой рассылке, уж извините, есть гуру, и не один, которые знают толк
в тех вопросах, которые здесь возникают обсуждаются и чаще всего
вовремя дадут, если не рыбу, то уж удочку точно дадут (курилки это не
касается) :)
Поклоняться? Ну можно и поклониться в знак уважения, а вот лоб
расшибать со страху точно не надо.
Раньше ведь старцев, стариков мудрых, уважали и почитали.
Почему? Потому что они больше знали и умели.

Regards, vitich at gmail dot com